День рыбака
fisherdreams
Интернет-магазин "FISHERDREAMS" поздравляет с наступающим Днём Рыбака!!!

Всем (!!!), кто сделает покупку до 12 июля 2015 года включительно - мы дарим ПОДАРОК!

Подарки

ТЕСТДРАЙВ. Проверено на себе. Выпуск №2
Грибы…
Что-то вспомнилось зимним днём…
С детства я не любил ходить за грибами. Просто ненавидел. То ли мне не везло, то ли я их (грибы) не видел. А родители всё находят и находят… Аж трясло – а я очень впечатлительный.
Однако несколько лет назад друзья сгоношили, и теперь я втянулся не на шутку. На всякий случай отмечу, что речь идёт об обычных съедобных, желательно благородных грибах. Грибы для просмотра мультиков нас не интересуют. :)

Мы не являемся ленивыми фанатиками, чуть отъехав от города бросающими машины на обочине трассы «Скандинавия», второпях переодевающимися и толпой рыщущими грибы, впитавшие всю придорожную срань.
Нет. Мы едем подальше. Стараемся залезть поглубже в лес,

и там уже, плотно позавтракав,

отправляемся на тихую охоту,

спокойно вдыхая свежайший воздух.

Результат бывает разный, но мы всегда довольны…

И даже если день выдался не грибной, мы не расстраиваемся. Ведь каждый раз после увлекательных поисков нас ждёт небольшое лесное застолье (не назвать это пикником). На берегу лесного пруда

или озера.

Обычно это жареная на мангале свининка или курочка,

либо приготовленные в барбекюшнице сосиски или сардельки с хрустящей корочкой.

Всё это со свежими овощами и горячим бульоном с лапшой. А кому-то (кто в этот раз не за рулём) достаётся коньячок или вино.

Кстати, мусор за собой мы всегда собираем в пакетик и вывозим на ближайшую по пути помойку.
Разумеется, день на этом не заканчивается. По приезду домой интересы разделяются. Кто-то занимается «промышленной» заготовкой грибов на все последующие праздники и жёсткие будни, что бы употребить под настроение, ну, а кто-то просто жарит их и употребляет с картошечкой под сметанкой, да под водочку.

Но сейчас не об этом (затянул немножко со вступлением… увлёкся… эх, скорей бы осень!)

Тема сегодняшнего тестдрайва - Сапоги Хаски Light (С090)

Признаться, когда я их примерил в первый раз – мне не очень понравилось. Показались слишком жёсткими что ли. Но в один прекрасный момент мои, как говориться, «обычные резиновые сапоги», которые делались для метростроевцев и были изрядно тяжёлыми (что несомненно развивало мои ноги и выносливость каждый грибной сезон), вышли из строя.
В общем, решил опробовать Haski Light – сапоги, сделанные из ЭВА (ЭтиленВинилАцетат).

Когда я надел их в очередном походе за грибами, первые несколько часов я думал, что хожу по лесу в тапочках – настолько эти сапоги невесомые…

Это настолько контрастировало с предыдущими сапогами, что я был готов в них спать. Но потом успокоился и стал нормально жить дальше.
Как видите на тихой охоте я в той же рыболовной куртке, которую расхваливал в тестдрайве по мотивам поездки на Белое море. Сносу ей нет. НО это я отвлёкся.
Время показало, что сапоги из ЭВА насколько легки, настолько же и прочны. Вот уже несколько грибных сезонов я пользуюсь одной парой, и с ними ничего плохого не происходит. Ни проколов, ни порезов, ни заванивания :)...
А ведь мы стараемся не пропускать ни одного «викэнда» в грибной сезон. Ибо лучше нету отдыха, чем отдых на родной природе.

И случалось – зацеплялся за колючую проволоку и наступал на разбитые бутылки.
Да. К сожалению, помимо нормальных людей по лесу гуляет много настоящих свиней в резиновых сапогах, оставляющих после себя кучи мусора.
Тем не менее, моим сапогам из ЭВА – хоть бы что.
Еще может встретиться и такое

ну, или такое

… но в этих сапогах нам гадюки не страшны!

В общем, лёгкие, прочные, недорогие сапоги Haski Light – это лучший выбор на сегодняшний день для беззаботных прогулок в не слишком приспособленных для этого местах.
Вариации данной модели с утепляющими вкладными чулками добавляют только плюсов. Но об этом потом…

На сегодня всё. Уезжаем.

ТЕСТДРАЙВ
fisherdreams
Дабы не продавать неизвестно что – мы сами активно пользуемся теми вещами, которые продаём (на рыбалке, охоте, за грибами и в быту).

И сегодня мы (хоть и с опозданием) решили начать цикл статей и статеек под рубрикой «Тестдрайв». В этих статьях попробуем в меру объективно описать вещи, которые продаём и сами пользуемся – ощущения, условия использования, достоинства, недостатки.

На себе мы испытывали большое количество нашего ассортимента, но сразу всё не описать, поэтому в сегодняшнем обзоре тестдрайв следующих вещей:

1. Болотники с манжетой (С063-2)

2. Куртка рыболовная (ФД302)

3. Термобелье. Фуфайка и кальсоны. Комплект (С048/С048-1)

4. Мешок для крупногабаритной обуви (С300)

5. Спички охотничьи (С500)

Красочная преамбула.
Просмотр фильма про поморов напомнил мне и о нашей поездке…

Как-то ездили мы на рыбалку на Белое море. Ездили мы на неделю в местечко Гридино, что в Кемской волости примерно в 1100 км от Питера.

Дорога по трассе «Кола» хорошая, комфортная, но как только мы с неё свернули – кайф кончился – последние 100 км до деревни мы ехали четыре часа. Из них первые 50 км – час. Вторые 50 км - три часа… Так долго по такой хреновой дороге я ещё не ездил… :)

Кстати, ездили мы на новенькой Ладе Гранта. Она тоже проходила тестдрайв. И прошла его на отлично. Удивительно, но это так! Хотя, к данной статье это не относится…

Как видите, мы с гордостью продаём и сами используем то, что сделано в России. Чего и вам желаем!

В общем, приехали мы в деревню Гридино (когда-то там был рыболовецкий колхоз).

Оттуда нас местные отвезли…

…в устье реки Кятка,

…оставили нам поморскую лодку (если чё – это отлив) :)

Ну, а дальше мы уже сами болтались по близлежащим островкам.

С погодой нам не повезло (надо было приезжать на неделю раньше). Ибо море слегка штормило, и в «открытое» море за нормальной рыбой выйти так и не смогли. Поэтому шхерились между островами, ловя приливы и отливы, и наловили кучу камбалы…

Конец вступления. Теперь пару слов о вещах.
Рыбацкие сапоги из ПВХ с манжетой (С063-2) оказались удобны именно самой манжетой. С помощью неё очень удобно быстро манипулировать положением надставки. Можно быстро и легко зафиксировать надставку как в спущенном положении (чтоб колени подышали :)), так и в поднятом, что в условиях довольно активного рыбацкого морского отдыха очень удобно. Особенно, если нет на замену обычных резиновых сапог.

Недостатки данных сапог, в принципе, сложно назвать недостатками. При достаточно аккуратном использовании и непритязательности к весу самих сапог – недостатков нет. Однако, по сравнению с аналогичными сапогами из другого материала (например, из ЭВА) они являются более тяжёлыми и легче режутся, если задеть что-либо острое при ходьбе, например, по илистому дну, где к каждому шагу прикладывается большое усилие. Именно так один из нас и порезал свой сапог.

Но все эти «надуманные недостатки» с лихвой компенсируются ценой. Сапоги из ПВХ – самые дешёвые в нашем ассортименте болотных сапог.

Моё любимое – куртка рыболовная (ФД302). В этой куртке можно жить! :) Я пользовался ей и ранее в походах за грибами. Удобно да. Но всю прелесть я ощутил только на Белом море. Как я уже говорил – с погодой не повезло. Когда мы были на одном из островов, двое суток почти непрерывно шёл дождь и дул сильный ветер. Так вот – в этой куртке я не чувствовал ни того, ни другого. Облачившись в неё и болотные сапоги я забыл про ветер и дождь через 10 минут и спокойно осуществлял всю необходимую в походе «движуху».

В дождь не фоткали. Здесь уже погода почти прекрасна

В этой рыбацкой, я бы даже сказал – поморской, куртке прекрасна каждая мелочь. Во внутренних непромокаемых карманах я хранил всякое важное. А козырёк на капюшоне мне как очкарику оказался более чем кстати. Благодаря ему очки приходилось протирать не так часто как могло бы быть. Да почти и не заливало…

Недостатков у данной куртки нет. Это супер-пупер-мега куртка!

Термобелье (С048/С048-1). Что можно сказать? Конечно, было не так холодно, чтобы носить его постоянно (ветер компенсировался непродуваемой курткой).

Но представь. Ты целый день скачешь из лодки на берег и обратно, целый день под дождём и ветром рыбачишь, устраиваешь костёр, готовишь, ешь, пьёшь, ср…. ну и так далее. Потом к ночи заходишь в палатку, снимаешь с себя всю верхнюю мокрую и просоленную ветрами одежду, надеваешь тёплое мягкое, приятное на ощупь термобельё и залезаешь в спальный мешок…

Далее, думаю, объяснять не надо. В общем – в тёплом и сухом ты заснёшь глубоким сном.

Пару слов о мелочах (стоит попробовать, и без них не сможешь)
Я понимал, что мешок для крупногабаритной обуви (С300) очень удобен, но до дальнего похода я его сильно недооценивал. Вроде кладёшь в него только сапоги. Но, как оказалось, помимо больших рыбацких сапог в него можно запихнуть бесчисленное множество всего (консервы, бутылки, рыболовные снасти). Вмещается очень много, что в условиях лодочных переправ и перебазирований крайне сокращает число всевозможной тары. А благодаря верёвкам, при переноске его можно повесить на плечо, освободив руки.

Конечно, для этих целей лучше водонепроницаемые баулы, но на тот момент в наличии их у нас не было, поэтому пользовались тем, что есть. К тому же мешок не жалко. Он прочный, легко моющийся и недорогой.

Из недостатков – ну разве что тонкие верёвки. Когда мешок тяжёлый – они режут плечо. Но таскание на плече – не основная функция данного мешка. Так что это просто придирка.

Спички охотничьи (С500) задумывались заодно и как наша реклама. Но очень полезная реклама. Мало какая реклама приносит людям такую пользу. Это трудно понять пока ты не в условиях ветреного и дождливого беломорья.

Горят в любой ветер и дождь. Более одной спички на костёр не тратили. Экономно и надёжно.

На обратном пути решили немного покаптить камбалу…

Чего и вам желаем :)

ПОДАРКИ
fisherdreams
Интернет-магазин "FISHERDREAMS" поздравляет с зимними праздниками!!!

Всем (!!!), кто сделает покупку до 23 февраля 2015 года включительно - мы дарим ПОДАРОК!

Подарки

РОЗЫГРЫШ
‼ ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ! ‼

⚡ Собираетесь на рыбалку или охоту, а болотников нет?!
⚡ Хотите осчастливить любимого мужчину, который грустит из-за отсутствия рыбацких сапог?!

Для решения данных проблем интернет-магазин FISHERDREAMS.RU объявляет ВСЕРОССИЙСКИЙ РОЗЫГРЫШ.

Условия участия - всего три бесплатных и очень лёгких шага:

1. Вступить в нашу группу ВКонтакте
2. Лайкнуть эту запись ВКонтакте
3. Сделать репост данной записи ВКонтакте, не удалять его со своей страницы и не позволить данному репосту сползти вниз своей страницы ниже 3й позиции до конца розыгрыша.
И ВСЁ!!!

Приз будет разыгран методом случайной выборки из участников.
Победитель будет объявлен 01 июля в 00:00.

ВАЖНО!!! При наличии большого количества участников – призов будет несколько.

Розыгрыш ВСЕРОССИЙСКИЙ, поэтому приз будет БЕСПЛАТНО доставлен в любую точку России, куда укажет победитель.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - Рыбацкие сапоги из полиуретана (C206)

НОВИНКА!!! Рыбацкие сапоги из полиуретана (C206)
Рыбацкие сапоги из полиуретана

Страничка рыболовного календаря. Июнь.
fisherdreams
В реках и больших водоемах - нерест красноперки, леща, сома, после них - густеры, уклеи, карпа, карася, линя.

Ловят в первые две декады:
на кружки - судака (лучше поздним вечером и на рассвете), щуку, окуня;
кружок

спиннингом - судака, щуку, окуня (лучше в реках), жереха, голавля;
спиннинг2

не забудьте приобрести для рыбалки болотные сапоги

на дорожку - щуку, вдоль границы водной растительности - судака, в ямах - окуня;
тролл

поплавочными удочками - судака, в озерах и водохранилищах, по склонам глубоких, закоряженных ям - на мелкого живца, а в реках - у крутых обрывистых берегов и среди, свай, в мельничных омутах; щуку - по краям и в «окнах» травяных зарослей утренними и вечерними зорями; окуня крупного вместе с судаком - на малька, червя, мясо ракушки, мясо линючего рака; линя и леща (до нереста) - на червя, мясо линючего рака; карпа, карася, красноперку (до нереста) - на червя, опарыша, хлебный мякиш; плотву - на опарыша, ручейника, личинку короеда, муравьиные яйца, кусочки ракушки, хлебный мякиш, манное тесто;
поплавок

донными удочками - сома (до нереста) - на выползка, живца, мясо линючего рака или ракушки; леща ночью - на кучку червей, мясо линючего рака и ракушки, пшенную кашу;
голавля и язя - на майского жука, мелкого лягушонка, мясо линючего рака и ракушки; сулака - вреках, у "судачьих" яров - на пескаря;
донка

в проводку - плотву и голавля - на перловую крупу, горох, овес, пшеницу, манное тесто, опарыша, зелень, мелких гусениц; ельца - на ручейника и кусочки червя; подуста – на зерна вареной ядрицы и кусочки червя; леща - на червя, опарыша личинок короеда;
нахлыстом - голавля, язя; жереха - на июньского жука, стрекоз бабочек; ельца (на речных перекатах) и плотву (среди водной растительности) - на мух, мелких жуков и бабочек
проводка

плавом - голавля (на перекатах, взабродку) на тополевого червя (гусеницу) - в первой половине месяца. Здесь вам крайне пригодятся забродники (забродный полукомбинезон).

Массовый выход личинок стрекоз наблюдается в первой декаде месяца.
Во второй половине июня можно ждать первого вылета поденки - лучшей насадки в этот короткий, но интересный период ужения.
падёнка

После вылета поденки откормившаяся рыба в течение 5-7 дней не клюет ни на какие насадки.
К концу месяца, когда водоемы богаты кормами, рыба становится очень разборчивой к насадкам. Появляется много нежных ростков молодых трав, водные заросли кишат моллюсками, рачками, червями. В изобилии появляется молодь и икра нерестующих рыб. Клев щуки и крупного окуня ухудшается.
Успешно ловят судака с вечерней зари до рассвета, голавля, язя, ельца, плотву (нахлыстом и в проводку); среди водной растительности хорошо клюет всякая мелкая рыба.
А чтобы не замучили комары - есть чудо средство - браслет от комаров. Кто не верит в эти чудеса - можно банально купить панаму со съёмным накамарником или костюм камуфляжный с москитной сеткой.
При раннем нересте после небольшого перерыва начинают кор­миться лещ, карп, карась, линь, красноперка. Ловля крупной рыбы становится более трудной, и многое зависит от наблюдательности и настойчивости рыболова.
Наиболее результативна ловля в пасмурные теплые дни со слабыми ветрами, после коротких грозовых дождей, в периоды устойчивого атмосферного давления. В такие моменты нужно быть особенно равнодушным к дождю - в этом вам поможет непромокаемая и непродуваемая рыболовная куртка.

После рыбалки не забудьте хорошо отдохнуть!
бабы

НОВИНКА! Браслет от комаров "BugsLeave" (БК-1).

И снова распродажа!
Распродажа!

распродажа бахилы рыбацкие С100

НОВИНКА! Костюм рыболова (ФД303)
Костюм рыболова (ФД303)
Наименование: Костюм рыболова

Артикул: ФД303

Производитель: ФД Трейд

Описание:
КУРТКА:
- удлинённая, прямого силуэта;
- рукава рубашечного покроя, с потайной манжетой на резинке, что обеспечивает плотную фиксацию низа рукава на запястье;
- капюшон регулируется при помощи шнура, с козырьком;
- центральная бортовая застежка на молнии и ветрозащитной планкой на «липучке»;
- два накладных кармана с клапанами и два внутренних кармана на молнии для документов (телефона и других гаджетов);
- все швы проклеенные полиуретановой лентой, что обеспечивает их водонепроницаемость.

ПОЛУКОМБИНЕЗОН:
- свободного покроя, отрезной по линии талии;
- на груди имеется накладной карман;
- спереди застёгивается на лямки, состоящие наполовину из эластичной тесьмы, сбоку на пуговицы и липучку;
- передняя молния с гульфиком;
- усиливающие вставки (наколенники);
- низ полукомбинезона с боковой молнией, что значительно улучшает процесс одевания;